Peugeot 208 электрифицирует европейский рынок малых автомобилей

0
2138

Peugeot 208 электрифицирует европейский рынок малых автомобилей

ПАРИЖ — Peugeot добавит полностью электрическую версию нового поколения хэтчбека 208, ставшего более высококлассным за счет добавления технологий и материалов более привычных в интерьере топовых моделей бренда, таких как 508 и 5008.

Peugeot опубликовал некоторую информацию и фотографии 208 перед публичной презентацией автомобиля намеченной на 5 марта на Женевском автосалоне, параллельно с электрифицированным концептом Peugeot Sport Engineered, плагин гибридной версией фастбэк седана 508.

За исключением названия, почти все в новом Peugeot 208 отличается от предыдущего поколения, в том числе, он на 30 мм ниже предшественника. Он сделан на новой платформе с архитектурой CMP PSA Group. Хэтчбек получил более агрессивный дизайн и новые цвета окраски и варианты отделки.

Впервые Peugeot представляет трехмерный 3D дисплей панели инструментов.

PSA Group отмечает, что они оптимизировали архитектуру CMP для использования как с двигателями внутреннего сгорания, так и полностью электрическими приводами.

Оснащенный батареей аккумуляторов 208 имеет запас хода в 340 км, в новом европейском тестовом цикле вождения WLTP (эквивалентно 450 км по старому тестовому циклу NEDC).

Peugeot отмечает, что 208 идеально подходит для электрического, а не гибридного силового агрегата, так как большинство поездок будут на короткие дистанции, а городским водителям будет гарантирован доступ к городским центрам, которые вскоре могут быть закрыты для автомобилей оснащенных двигателями внутреннего сгорания.

Электрический вариант 208 станет напрямую конкурировать в Европе с электрическим хэтчбеком Renault Zoe аналогичного размера. Среди непрямых конкурентов также и кроссоверы Hyundai Kona и Kia Soul.

Электрический 208 будет весить примерно на 250 кг больше своих стандартных версий, заявляет Peugeot, причем пакет литий-ионных аккумуляторов емкостью 50 кВт.ч установлен под задними сиденьями, там, где в бензиновых или дизельных версиях установлен топливный бак.

Электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) будет поставляться Continental, в то время как PSA Group производит свои собственные моторы на совместном предприятии с японским поставщиком Nidec.

Электрический 208 отличается от стандартных лишь небольшой буквой «e» и композитными вставками в колесах. К тому же, дилеры Peugeot будут предлагать спортивно ориентированные версии отделки GT со специальной прошивкой сидений и материалами тканевой обивки.

Яанн Бюрель, дизайн менеджер 208 отметил, что потребители в фокус группах сообщили Peugeot, что они не думают, что электрическая версия должна отличаться от моделей с двигателями внутреннего сгорания.

Как он сказал: «Мы больше не в начале эры электрификации», — отметили потребители.

 

Фотогалерея: электрический хэтчбек Peugeot 208 2019

Источник: http://www.dealeron.ru/news/5539-Peugeot-208-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1

авто
электромобили
peugeot
пежо
пежо 208
peugeot 208
208

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.